Небольшие известные выражения про актеров и актрис, сказанные деятелями искусства
Раньше декорации были картонные, а актеры настоящие. Теперь декорации совсем как живые, но актеры картонные.
Все люди актеры, за исключением, пожалуй, некоторых актеров.
Он играл короля так, словно боялся, что в любую минуту кто-то сыграет туза.
Настоящий артист — всегда артист, даже на сцене.
Крайняя чувствительность создает посредственных актеров; средняя чувствительность дает большинство плохих актеров, и только ее отсутствие дает великих актеров.
Господи, пошли мне хороших актеров, и пошли мне их дешево!
Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.
Хорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел.
Актерская игра все равно что катание на роликах: если знаешь, как это делается, это нисколько тебя не электризует и не возбуждает.
Для того, чтобы растрогать, не нужно быть растроганным.
Не путайте: актеры гибнут от недохваленности, настоящие люди — от недолюбленности.
Я не так хорош, как теперь обо мне говорят, и не так плох, как обо мне будут говорить.
Самовлюбленность — весьма полезное качество в жизни, а для актера — совершенно необходимое.
Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера.
Импровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок.
Следует прощать талантливым актрисам их капризы, ибо бедные, лишенные таланта дамы капризничают не меньше.
Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса.
Если актер женится на актрисе, начинаются склоки из-за зеркала.
Актер — нечто меньшее, чем мужчина; актриса — нечто большее, чем женщина.
Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут.
Он хочет стать актером, и у него есть для этого все данные, включая полное отсутствие денег и чувства ответственности.
Незанятые актеры как призраки, которые ищут тело, в которое они могли бы вселиться.
Работа актера в театре имеет много общего с безработицей.
Актерское мастерство — это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.
Подмостки — отечество актера, и нужно все время продлевать паспорт, чтобы не лишиться гражданства.
Побудительный мотив любого артиста: «Ну, посмотри на меня, мама!»
Имя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе «и др.».
На лицах актеров можно прочесть все не сыгранные ими роли.
Когда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене.
Когда у актера есть деньги, то он шлет не письма, а телеграммы.